29Jul 2013
Велосипедный спорт
кредит наличными кредитный
Для велосипедистов характерны стандартные циклические движения нижних конечностей в сочетании со статическим напряжением мышц туловища и верхних конечностей. В зависимости от дистанции мощность работы может быть максимальной (200 и 500 м), субмаксимальной (1000 м), большой (от 5000 до 20000 м) и умеренной (100 км и более).
Показатели физического развития спринтеров отли-чаются от показателей гонщиков на средние дистанции и стайеров (см. приложение 3). Спринтеры имеют относительно большую окружность грудной клетки, меньшую длину голени и более мощную мускулатуру. С улучшением тренированности у велосипедистов-шоссейников увеличиваются брадикардия и гипотония, физическая работоспособность, объем сердца, систолический объем крови; выражен фазовый синдром гиподинамии, замедляется скорость кровотока. Реакция на стандартную нагрузку отличается меньшей величиной абсолютных сдвигов, лучшим восстановлением, умень-шением атипических реакций.
Сумма пульса в гонке на 150 км составляет примерно 2000 уд. (средний пульс около 162 уд., максимальная частота свыше 200 уд. в 1 мин.). ЧСС зависит от частоты педалирования. При совершенствовании выносливости рекоменду-ется проводить тренировку при ЧСС около 150- 165 уд. в 1 мин. в виде непрерывной работы. При ЧСС 180 уд. в 1 мин. целесообразно развивать специальную выносливость (многократное прохождение отрезков, по длительности соответствующих предельному времени выполнения упражнений при данной ЧСС). Во время гонки легочная вентиляция превышает 120 лв1 мин., а потребление кислорода - 5 л/мин. После спринтерских гонок наблюдается повышение содержания молочной кислоты в крови свыше 200 мг%.
После гонок на дистанцию свыше 50 км наблюдается значительное увеличение содержания молочной кислоты в крови и моче и появление в большом количестве жира в моче (до 17 мг%).
После тренировочных и соревновательных нагрузок высокой интенсивности резко учащается сердечный ритм, отмечаются изменения на ЭКГ, повышается возбудимость зрительного анализатора, с потом теряется много хлоридов, а с мочой - фосфатов, появляется белок в моче и т. п. Во время многодневных гонок определяются значительные потери азота.
Повреждения при падениях на большой скорости приводят к черепно-мозговым травмам, переломам кос-тей и обширным ссадинам и ранам. Продолжительное педалирование с резко согнутым и статически напряженным туловищем может вызвать нарушение осанки, изменения в позвоночнике. Отмечаются гипертонические состояния как резуль-тат перетренировок, а также закрытых черепно-мозговых травм. Нередки изменения ЭКГ с нарушением, как правило, функции возбудимости и проводимости.
Для велосипедистов характерны стандартные циклические движения нижних конечностей в сочетании со статическим напряжением мышц туловища и верхних конечностей. В зависимости от дистанции мощность работы может быть максимальной (200 и 500 м), субмаксимальной (1000 м), большой (от 5000 до 20000 м) и умеренной (100 км и более).
Показатели физического развития спринтеров отли-чаются от показателей гонщиков на средние дистанции и стайеров (см. приложение 3). Спринтеры имеют относительно большую окружность грудной клетки, меньшую длину голени и более мощную мускулатуру. С улучшением тренированности у велосипедистов-шоссейников увеличиваются брадикардия и гипотония, физическая работоспособность, объем сердца, систолический объем крови; выражен фазовый синдром гиподинамии, замедляется скорость кровотока. Реакция на стандартную нагрузку отличается меньшей величиной абсолютных сдвигов, лучшим восстановлением, умень-шением атипических реакций.
Сумма пульса в гонке на 150 км составляет примерно 2000 уд. (средний пульс около 162 уд., максимальная частота свыше 200 уд. в 1 мин.). ЧСС зависит от частоты педалирования. При совершенствовании выносливости рекоменду-ется проводить тренировку при ЧСС около 150- 165 уд. в 1 мин. в виде непрерывной работы. При ЧСС 180 уд. в 1 мин. целесообразно развивать специальную выносливость (многократное прохождение отрезков, по длительности соответствующих предельному времени выполнения упражнений при данной ЧСС). Во время гонки легочная вентиляция превышает 120 лв1 мин., а потребление кислорода - 5 л/мин. После спринтерских гонок наблюдается повышение содержания молочной кислоты в крови свыше 200 мг%.
После гонок на дистанцию свыше 50 км наблюдается значительное увеличение содержания молочной кислоты в крови и моче и появление в большом количестве жира в моче (до 17 мг%).
После тренировочных и соревновательных нагрузок высокой интенсивности резко учащается сердечный ритм, отмечаются изменения на ЭКГ, повышается возбудимость зрительного анализатора, с потом теряется много хлоридов, а с мочой - фосфатов, появляется белок в моче и т. п. Во время многодневных гонок определяются значительные потери азота.
Повреждения при падениях на большой скорости приводят к черепно-мозговым травмам, переломам кос-тей и обширным ссадинам и ранам. Продолжительное педалирование с резко согнутым и статически напряженным туловищем может вызвать нарушение осанки, изменения в позвоночнике. Отмечаются гипертонические состояния как резуль-тат перетренировок, а также закрытых черепно-мозговых травм. Нередки изменения ЭКГ с нарушением, как правило, функции возбудимости и проводимости.